среда, 15 ноября 2017 г.

Мотивирующий тег

            С помощью набора ножей от Sizzix, которые подарил мне замечательный магазин товаров для творчества Аграфка, я создала вот такой мотивирующий тег. Его я подарю одному маленькому смелому мужчине.
           Тег не простой, он вмещает 3 фото и небольшой секретик.
           На фото - мой племянник, мой храбрый герой, преодолевая страхи, первый раз пробует свои силы на скалодроме. Конечно все удалось и эмоций было море, а как же иначе? Пусть этот тег будет ему на память о той маленькой победе, и мне очень хочется, чтобы он помнил: "Ему покорятся любые вершины, стоит лишь приложить немного усилий ..."          


                        



            C этой работой хочу принять участие в Галерее ноября от Bee Shabby


2 комментария:

  1. Поддержка близких всегда важна, а визуализированная мотивация - полезна вдвойне!) Огромное спасибо, что приняли участие в нашей галлерее, команда BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!! Классная идея с фотографиями! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить